Вопросы и ответы — cizgi rent a car


Вопросы по бронированию

Как оформить бронирование аренды авто?
Для оформления бронирования необходимо отправить запрос на адрес info@cizgirentacar.ru или в whatsapp по номеру +90 555 046 8534 в запросе укажите следующую информацию: 1. Дата и время начала аренды 2. Город / аэропорт получения автомобиля 3. Дата и время окончания аренды 4, Город / аэропорт сдачи автомобиля 5. Марка и модель выбранного авто, либо требования для подбора (тип КПП, тип топлива, тип кудова или количество пассажирских мест) 6. Дополнительные аксессуары, если нужны (детское кресло, колесные цепи и тд)
Какой стаж вождения необходим для аренды?
Необходимый стаж вождения водителя указан в карточке автомобиля на нашем сайте. В зависимости от класса автомобиля, он варьируется от 2 до 4 лет. В случае, если стаж вождения меньше чем необходимый, следует выбрать другой класс авто, либо активировать услугу "молодой водитель"+дополнительная страховка. Стоимость двух услуг - 8 EUR в сутки
Какой должен быть возраст водителя?
Необходимый возраст водителя указан в карточке автомобиля на нашем сайте. В зависимости от класса автомобиля, требования к возрасту водителя могут варьироваться. Минимальный возраст водителя - 21 год В случае, если возраст водителя меньше чем необходимый, следует выбрать другой класс авто, либо активировать услугу "молодой водитель"+дополнительная страховка. Стоимость двух услуг - 8 EUR в сутки
Как узнать статус бронирования?
Статус бронирования указан в письме с подтверждением бронирования, также он указан в ваучере бронирования
Есть ли страховка?
Все автомобили застрахованы, и страховка включена в стоимость аренды. При аренде от 1-3 дней, дополнительно оплачивается страховка от мелких повреждений (пластик, фары и тд)
Сколько водителей может быть в бронировании?
Возможно внести несколько водителей в 1 бронирование. Если указать второго водителя во время бронирования - дополнительная оплата взыматься не будет. Если второго водителя добавить при получении авто - это будет платной услугой
Есть ли ограничение суточного пробега?
Для иностранных граждан (не граждан Турции) ограничения пробега нет. Для граждан Турецкой Республики существует ограничение суточного пробега - 400 км в день / 4000 км в месяц
Как получить авто?
Необходимо приехать в офис получения автомобиля и назвать свою фамилию, номер бронирования или ФИО. Обязательно необходимо иметь при себе действительный паспорт и водительское удостоверение. Если в бронировании указан второй (дополнительный) водитель - он должен присутствовать при получении авто. У дополнительного водителя также должен быть при себе действительный паспорт и водительское удостоверение
Как завершить аренду авто?
Необходимо приехать в офис, который указан в бронировании и обратиться на рецепшн. Сотрудник произведет осмотр авто и проверит наличие штрафов за нарушение ПДД.
Можно ли сдать авто позже назначенного времени?
Завершить аренду необходимо в указанное время. За превышение времени аренды предусмотрена оплата соразмерная стоимости аренды авто
Как отменить бронирование?
Для запроса на отмену бронирования необходимо обратиться к нам посредством электронной почты или whatsapp. Если до даты начала аренды более суток - отмена бронирования возможна без штрафных санкций

Вопросы по оплате бронирования

Нужна ли кредитная карта для аренды авто?
Нет, кредитная карта не нужна для аренды авто
Какой депозит нужен для аренды?
Депозит при аренде авто в CIZGI RENT A CAR не требуется
Как оплатить штраф ПДД?
Штрафы за нарушение правил дорожного движения приходят автоматически в систему бронирования. Если штраф пришел после того, как авто уже сдали - мы свяжемся с вами и дадим инструкции по оплате штрафа. Если штраф уже будет отображаться в системе при окончании аренды авто, его можно будет оплатить в офисе по факту завершения аренды.
Какие способы оплаты возможны?
1. Оплата онлайн после подтверждения бронирования. Возможна оплата 100% либо аванс, с последующей оплатой остатка при получении авто 2. Оплата в офисе, при получении авто. Возможно оплатить банковской картой либо наличными (турецкие лиры, американские доллары или евро)
Какая сумма блокируется на банковской карте при бронировании?
Мы не холдируем никакие суммы при бронировании
Что будет, если не оплатить штраф за нарушение ПДД?
Все штрафы отображаются в государственных системах. При пересечении границы с Турцией, сотрудник паспортного контроля обнаружит неоплаченный штраф. Штраф необходимо будет оплатить на месте, но это занимает достаточно большое количество времени. Мы рекомендуем оплачивать штраф в кратчайшие сроки

Дополнительное оборудование

Можно ли заказать детское кресло?
При бронировании возможно указать необходимость детского кресла. Стоимость 2 EUR в сутки
Можно ли заказать цепи для колес / шипованную резину?
Цепи для движения по снегу возможно добавить в бронирование. Стоимость комплекта - 5 EUR
Возможно ли взять транспондер?
Транспондер HGS для проезда по платным участкам дорог возможно добавить в бронирование. Стоимость комплекта - 5 EUR